20140722

№3.11

Желание


Хотела было озаглавить пост ставшей уже порядком трескучей фразой "о спорт- ты мир!" из оды спорту де Кубертена, но вовремя спохватилась и обуздала свои творческие потуги. По причине скромности и лени мне эту фразу не осилить. Я о своем, слишком мелком. 

Хочу обозначить: переездов в жизни у меня было много. А переезд - это не праздник. Это сложное по жанру стрессовое произведение. Но для меня каждый раз есть еще больший стресс - это поиск  ближайшего спортзала. В какой-то момент именно этот факт и стал определяющим - спортзал обязан быть рядом.  Меня не пугает смена коллектива и инструктора, меня даже не пугает то, чем я там буду заниматься. Если я не хожу в спортзал у меня кости ломит и я брезгую с сама собой всячески иметь дело .

В своей тяге к гимнастике мне пришлось закрыть глаза на то, что ближайшим оказался спортзал, назовем его "Орел", основанный в 1898 году, что подтверждает каменный барельеф на одном из опорных столбов зала. Снаружи он выглядит много старше, чем по паспорту, внутри - моложе лет на тридцать.  Но не видавший виды зал, а именно его наполняемость, доказала мне мою преданность и оде де Кубертена, и спорту.  

Средний возраст девушек - по-другому их именовать нельзя- возраст, давно познавший радости пенсии. А если не принимать в расчеты мой и еще пары тройки, то возраст, на десятилетие переплюнувший смертный порог, скажем, в Беларуси. Это - община, много лет посвятившая этому делу. Поэтому, сейчас в моей жизни больше миниатюр, подобных описанной тут про пляж  . Ибо возможность общения со зрелым возрастом выдавалась не всегда, а тут я оказалась в такой нетривиальной близости с ним. 

На июль-август зал, как и все школы,  закрывается на каникулы. Прийдя на одно из последних занятий, я поняла, что нахожусь в информационном вакууме этой общины: девушки потягивали что-то красненькое из маленьких стаканчиков. Властным движением инструктор притянула меня в центр, после чего вручили и мне красненькое: "Пей, у нас сегодня ТАКОЙ повод". Я сдуру что-то там плела про сердце и нагрузки, что выпью после и, кстати, что за ПОВОД?? 

Поводом оказалась одна из девушек, которой в тот день исполнилось 89 лет! Которая когда-то вначале мне выпалила: "Не выкай мне! а то я себе начинаю казаться старой". Себе она налила что-то покрепче вина, сказав, чтоб голова не болела. 

Насилу совладала с шоком. Я.

Теперь, зная больше о девушке 89 лет из спортзала, невольно будешь оборачиваться на место в конце зала - ее место -  и думать, что ее отсутствие совсем еще ничего не означает. 

И как-то бодрее крутишь педали на велотрассе вдоль реки во время летних каникул. 



№ 3.11 is ready to print


Кстати, о беге. О нем я думаю уже порядком давно. В последние год-два резко увеличилось кол-во бегущих в Праге - я ленюсь.  Моя сестра занялась бегом - я ленюсь. Ирина активно пишет о своих успехах в беге - я ленюсь бегать, но не комментировать. И только получив от нее совет, что начинать нужно в ритме "ЧОП-ЧОП", я поняла, что у меня есть-таки шанс. 

Я куплю себе желтые ботинки (кроссовки) и чоп-чоп, чоп-чоп...

А там и до 
"Рок хоп чоп чоп эй рок хоп чоп чоп
Эй рок хоп чоп чоп а аааа"
добегу :)

5 komentářů:

  1. С такими девушками забудешь о возрасте)

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Я бы сказала, что с такими будешь всегда думать о возрасте и что-то для этого делать, а не только думать:)

      Vymazat
  2. Сегодня я напишу, а не просто в очередной раз прочту и хитро поулыбаюсь, чтобы вновь вернуться. Я уже три раза приходила читать, и даму на пляже освежила в своей памяти тоже. Без лишних реверансов скажу, что хочется ещё подобных миниатюр, тем более у Вас оказывается столько потрясающей натуры рядом!
    Возраст гимнасток вызвал восторг, недоумение и трепет. Вот как?! И как потом слушать все эти песни про стареющие суставы, хрупкость кости и т.д. О, хотела бы я это видеть собственными газами. Моё глубокое уважение Девушкам!
    А теперь о мелком. Почему зал закрывают на каникулы? Или это зал при учебном заведении? В наших краях все находят залы с нужными занятиями всё больше через тренажерные залы, у них там обширные программы по интересам, покупаешь абонемент и потом можешь ходить в любой класс на выбор.
    Бег всё же хорошая идея для многих. Финансово и физически доступен всем и никакой привязки к чему бы то ни было, кроме себя и пары жёлтых ботинок.
    Ах да, нужна Чайка.

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. тренажерных залов здесь тоже предостаточно и прочих спорт клубов, и окажись один из них рядом, я бы ходила и туда. Но оказался этот, а он такой, каким я его описала. он относится к государственной сети, где каникулы - это дело поважнее спорта.
      до него я занималась в другом, он тоже закрывался на июль-август и в нем готовили чешскую сборную по аэробике. В 2011 (?) году они взяли золото в Сиднее. Понятно, что без моего участия))

      бегать еще не начала.

      Vymazat
  3. Ой, я только сегодня прочла. Какая прелесть. :-) Я помню, ты мне про девушку, у которой был ДР рассказывала.

    OdpovědětVymazat