20120811

№25.

Preppy nostalgia


BURDA 8/2012 dress


Решиться на столь субтильную классику в духе 50-х, можно, имея еще в запасе ленивые летние дни и теплые ночи



отрезная присборенная юбка длиной чуть ниже колена
довольно смелый цветочный принт этому августу дозволен
линию талии подчеркивает пояс

ленивый день





































теплые ночи




































BURDA 8/2012 dress



























№25 is ready to print

7 komentářů:

  1. феерическое платье! Очень ткань нравится, а вот такая "классика-классика" - это женственно и нарядно!
    Фотографии прекрасные, натура - и живая, и неживая - все гармонично и изысканно.

    OdpovědětVymazat
  2. Ирен, благодарю за такие комплименты)
    и за внимание

    OdpovědětVymazat
  3. Красивое какое платье! Мне очень понравилось. На первых фотках образ этакой pretty woman :-) А на последней, прям как девушка из фэнтэзи :-)
    Класс!

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. впервые решилась на подобный силуэт, зная, что это не совсем мой вариант.
      а вот текстильный пояс- это действительно то, по чем проностальгировала. такие в 90-е носили

      Vymazat
  4. Красивое платье, ткань замечательная. Все понравилось, весь хорошо продуман. Я тоже подумала, увидев его в журнале, что силуэт мне не подойдет, но сейчас думаю, что сошью его к следующей весне).

    OdpovědětVymazat
  5. увидев, это платье на тебе, так сказать, вживую я в него влюбилась,пожалелела лишь, что сейчас мало времени на свое рукоделие(ты всегда меня вдохновляла и вдохновляешь своими творениямию) вижу, что и тебя оно вдохновило на такие супер-фото.

    OdpovědětVymazat
  6. Гала, Оля, спасибо за добрые слова. шитье- занятие приятное, но и заразное)) заражайтесь этим вирусом, он компенсационен

    OdpovědětVymazat