20120803

№23.

Вариации на тему "монограмма"


Моя мама при отправке меня в дет сад идентифицивовала кое-какие мои вещи.
во времена тотального дефицита наша дет-садовская группа, сталкивалась с проблемой, когда в группе у детей бывали одинаковые вещи.
у всех все одинаковое, - вечером "выбросили на прилавок", сарафанное радио передало - на завтра все детишки внешне не отличаются оригинальностью))
поэтому многие из вещей моего тогдашнего гардероба были помечены инициалами


Все давно изменилось
своему ребенку если и делаю аналогичное, то уже по иной причине.
по причине -  ребенок плохо запомнил весь свой гардероб))
и приходится долго и нудно искать — мое или не мое
однако, на помощь пришли бирки от производителей, где можно просто маркером помечать - мое
конечно, при такой идентификафии все упрощается и приобретатает иной смысл.
но при этом всем облегчает жизнь

Однако, детсткие воспоминания со мной
и вот где они точно неизменно трансформируются из воспоминаний в реальность, так это на наших постельных принадлежностях.
уже много лет я шью их сама, внося свою энергетику, украшая монограммами





ребенок верит, что на таких подушках лучше спится)












а я шью, потому что надеюсь, что и она с таким же придыханием будет относится если не к именным детским вещам, то к воспоминаниям о них


На заглавной фото к посту  чертеж из книги по рукоделию 1880 года издания.
к ней я отношусь с не меньшим пиететом, чем к воспоминаниям
листая ее, представляю как она служила какой-нибудь прекрасной женщине
теперь мне
на некоторых страницам сделаны карандашные пометки
каллиграфическим почерком



Такой взаимообмен, старые вещи и воспоминания рождают новую энергию


























№23 is ready to print

5 komentářů:

  1. Очень утонченные вышивки инициалов. Красиво! Как же повезло ребенку с такой мамой :-) Воспоминания теплые и светлые останутся. Иначе быть не может!

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. танюша, спасибо! да, мне бы очень хотелось, чтобы и воспоминания остались, и традиция.
      да и мне самой этот процесс доставляет удовольствие

      Vymazat
  2. супер!!!!!! больше слов нет. я очень люблю красивые постельные принадлежности... но на таких просто нельзя спать)))ими можно только любоваться.

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Оль, на них спать нужно, на них сны слаще))

      Vymazat
  3. Какую красоту я нашла, пойдя по tag cross-stitch.
    Инна, неужели и на последних подушках вы спите или они украшают кровать в застеленном виде? Ведь тонкий лен плюс ручная вышивка частую стирку не выдержат долго.
    Все работы такие красивые, тонкие, с душой.

    OdpovědětVymazat