Escape to BOLSHOI
или как лишиться сна на ночь
Будучи натурой впечатлительной, дабы иметь спокойный сон, сказки страшные я на ночь не читаю и не смотрю. но случится может всяко:
Думаю, что для многих это не открытие, что мировые сцены ведут прямые трансляции своих премьер,спектаклей,концертов и т.п. на большие экраны в разные страны. при этом, зрители этих стран имеют прекрасную возможность, находясь далеко от места действий, наблюдать за ним с огромного экрана кинотеатра.
именно такой прекрасной возможностью воспользовалась я в воскресный вечер и окунулась на 3 часа в атмосферу Московского театра "Bolshoi".
Как бы то ни было, но русский балет давно стал неотъемлимой частью культурной жизни любой страны.
Балет, трехактный с 2-мя антрактами - "Баядера". судя по интервью в антрактах, этот балет - один из призовых экспонатов Большого.
Поддавшись красоте декораций сцены; костюмам, полным восточной экзотики, гаремным полупрозрачным шароварам, плавно струящимся юбкам; цветам моделей, я любовалась Захаровой, ее невесомостью, острыми ногами и красотой во всем.
ультрамариновые платья танцовщиц так сопутствовали ее карминовому в предсмертном танце!
газовые и шифоновые ткани таинственным образом вились вокруг этой красавицы.
Умопомрачительная в своей красоте сцена баядерок в царстве теней!! ведущая в антракте отметила, что в былых постановках учавствовало 64 танцовщицы вместо нынешних 32!
Балет полагается главным образом на легенды и вымысел. но в этот раз я не соглашалась, что даже фантастическое требует подпорок реального, напоминаний об узнаваемом, человеческом.
На это можно было смотреть бесконечно. От этой прекрасной иллюзии едва заснешь.
На это можно было смотреть бесконечно. От этой прекрасной иллюзии едва заснешь.
так как скрытые камеры были установлены и
в фойе, и на сцене, то в антракте забавно было наблюдать за сменой
декораций на сцене (боже, сколько там работников на 1 кв метр сцены!) и за публикой (не говорите о котлетах по телефону в фойе Большого, вас могут услышать и увидеть )
Но единственное, что осталось непонятным, - это упоминание ведущей об артисте, который сейчас находится в больнице и за здоровье которого молится весь театр. вернувшись домой, я заглянула-таки в интернет прочесть что-же случилось. лучше этого не знать: художественный руководитель театра, серная кислота.. это его роль баядеры в жизни.
его безопасная тропа не завела в лес волшебной сказки. кто-то из современных русских авторов решил выйти за ворота сказки и внести в нее напоминание о жизни. чтоб потом не упрекали, что все можно заменить трюками, эффектами и техническими чудесами.
его безопасная тропа не завела в лес волшебной сказки. кто-то из современных русских авторов решил выйти за ворота сказки и внести в нее напоминание о жизни. чтоб потом не упрекали, что все можно заменить трюками, эффектами и техническими чудесами.
Поклон. Занавес
№2.25 is ready to print
"Россия- единственная страна, где населению близка настоящая культура, и реакция публики это подтверждала: каждая сцена, каждый сольный номер вызывали взрыв аплодисментов, от которых тряслись люстры"
Трумэн Капоте, 1955 год
Ина, только что говорила об этом с нашей преподавательницей, которая оттуда.
OdpovědětVymazatВсе это ужасно. Страх просто. Но не так все безнадежно - знаете, сфера эта театральная очень специфическая. Врагов этот человек нажил себе предостаточно, в театре его не любят. И даже говорят, что эти жуткие события он сейчас пытается использовать для решения своих закулисных проблем.
Однако с ним, к счастью, все не так плохо! Он не настолько пострадал, как об этом пишут. Не переживайте!
И иллюстрация к вашему проникновенному рассказу. Во время занятия сейчас балетом, на компьютере у Амелии была открыта фотография из вашего поста (я оставила его не выключенным). Добиваясь от ребенка желаемого, педагог указала на монитор - "опусти же плечи, опусти! Посмотри, Захарова может, а ты почему?!" :))
да, красивый визуальный пример в лице Захаровой, я б сама хоть сейчас к станку)
Vymazatзанимаясь дома с педагогом, вы отстраните ребенка от всех этим "проявлений", а осанку сформируете.
тут даже дело может и не в переживаниях, я вчера испытала на себе амплитуду от полного восхищения до омерзения.
Ах, какая чудесная причина лишиться сна! Ина, как вас балуют! И в первом ряду... и за сценой побывать... и за зрителями поподсматривать... Прямо трёхмерное посещение театра! Спасибо, Ина!
OdpovědětVymazatП.С. Варварский акт ошеломил. Он таким является независимо даже от того, кто именно пострадал.
да, Тань, сидела в первом ряду, где бровь в 1 метр на экране:) все сухожилия, каждый взгляд, все подмечала. причем, при выходе на поклоны, некоторые артисты, будучи за кулисами, как-бы освобождались от роли и вели себя естественно. но Захарова была в роли до конца, а ее партнер смотрел на нее такими восхищенными глазами и по губам я прочитала признание:) красиво
VymazatОй, как романтично!
VymazatНадо же, а я в то самый момент смотрела (увы, всего лишь в первом ряду на собственном диване))) постановку Ла Скалы "Спящая красавица" с Дарией Вишневой и Роберто Болле. Божественно!
OdpovědětVymazatПоступок не имеет оправданий, имхо.
я после узнала, что трансляции можно смотреть и дома, но при таком раскладе у меня шансов отдаться балету меньше. кто-нибудь, да обязательно помешает)
Vymazatнаверное, с Дианой Вишневой?
то, что случилось- позор, увы