Про собаку-2
Надлом в моей страсти произошел следующим утром. Накормленная и за ночь отдохнувшая собака, пришла окончательно в себя и вспомнила о главной функции своей жизни- стеречь дом. При моих попытках подойти к двери она начинала рычать, а когда я ей не поверила, то и рявкнула для порядка. И это после того, что я для тебя сделала?? И от хозяина уберегла, и полотенцем делилась, лучшей подруги лишилась и котлеты все скормила..
Ровно на этой ноте мне позвонил мой сосед этажом ниже, одноклассник Матвей: "Выходи!". Обычно времени пока я спускалась с 5-го на 4-й этаж ему хватало, чтобы завязать шнурки и мы вместе шли в школу. Я рассказала ему о своем горе и Матвею выпал шанс стать героем-спасителем. От него и требовалось-то отпереть дверь снаружи. И полетели ключи в форточку, и воодушевленный Матвей примчался к двери, и сделал робкую попытку. Собака подняла такой галдеж и лай, что Матвей сделал постыдное для меня признание - он собак боится и вообще ему в школу пора, и ускакал. С ключами! И как-бы в дальнейшем он ни начесывал свой чуб, чтобы еще больше быть похожим на Юру Шатунова, и сколько бы ни давал послушать свой двухкассетный магнифон с дивно-новым "Шоу маст гоу оооооооон!!",- Калиновскому с седьмого этажа я простила былую обиду и "Выходи!" стал он.
Я, как предпримчивый пионер и командир пионерской ячейки класса, решила искать спасения в этом. Председатель и вожатый всего этого Олег Рыжий был еще владельцем овчарки Пепел. Да что там Пепел?? Он был мечтой всей школы. Вот жаль, позвонить мне было некуда, у нас в пионерской дружине телефона не было, да и уроки уже начались. Я схватила телефонный справочник. Милые жители города Бреста, помните тот красно-белый справочник городской телефонной сети? Ровно напротив школы №23 было лишь два номера: учительская и директор. Ну, знаете-ли, звонить в учительскую и беспокоить учителей - это не по-пионерски. А вот этот директор вечно сидит там у себя, чем он вообще там занят?? Конечно, только ему и звонить! Он как-то удивительно быстро понял масштабы трагедии. Но будучи не до конца уверенной в этом директоре, я ему рассказала, как нужно действовать и, что помочь мне может - нет, не он - только Олег Рыжий; да, и отберите ключи у этого труса-Матвея. Дальше все было молниеносно: в окно я увидела мчащегося Олега, он ласково поговорил через дверь с собакой, аккуратно и несуетливо открыл ее и я гордо с ним и с собакой пошла в школу! Так как наш дом и школу разделяла лишь сетка забора, то весь мой класс наблюдал за моим триумфом в окна. Знаменитой после этого стала даже моя младшая сестра и волнистые попугайчики.
Никогда еще каморка за сценой актового зала не была такой посещаемой, как в те дни, когда там жила собака. Она жила среди аппаратуры для кино и дискотек, в ожидании субботнего заседания клуба собаководов. В субботу мы с Олегом и с собакой поехали на заседание, которое началось с обьявления: "Кому нужна старая - почему-то беспородистая - овчарка?". Лишь только отгремел этот вопрос, подозрительно быстро и резво подскочил человек, сказал, что ему нужен сторож для дома, взял собаку и они вдвоем ушли. Все.
Не помню, радовалась или грустила я в тот момент. Но помню, что на следующий школьный год Олег стал учителем физкультуры, мы стали на Вы, а Пепла отравили злые соседи. Говорят, что над отношениями нужно работать, но в наших отношениях между нами всегда была эта собака. Я наивно полагала, что можно умереть от издевательской придирчивости учителя физкультуры где-то посередине дистанции в два километра или при метании этих долбанных мячиков, не зная, что на следующий школьный год Олег Рыжий станет еще и учителем биологии. Не знаю, что я ненавижу больше - бежать два километра или учебник биоголии за 7 класс. Поэтому, всегда вспоминая об этой истории, меня мучает: "А будущий-ли хозяин увел тогда собаку?".
Дабы не расставаться на грустной ноте, скажу, что предвидя дальнейшие тяготы жизни в школе №23, я поступила в лицей, где у меня больше никогда не было проблем ни с физкультурой, ни с биологией.
№ 3.9 is ready to print
Дабы не расставаться на грустной ноте, скажу, что предвидя дальнейшие тяготы жизни в школе №23, я поступила в лицей, где у меня больше никогда не было проблем ни с физкультурой, ни с биологией.
№ 3.9 is ready to print