20130610

№ 2.40

На моем запястье уже тикает ИЮНЬ!


Пока вся общественность занята случившимся насущным,
Я как-то тоже проморгала его наступление.
А вместе с ним, собственно, и лета наступленье

Помнится мне, что были мысли написать что-то о подборке гардероба в период острого обострения погодного сумасшествия, когда атрибуты - не соломенное канотье  и сандалии, а stetson из шерсти и сапоги. И для решения "погодных уравнений" приходилось прибегать к осенне-зимним "точкам-составляющим" при постоянном стремлении шкалы температурного режима к нулю. Так как понять логически природно-погодных устремлений было практически невозможно, я пыталась найти хоть какой-то геометрический смысл во всем этом: во что одеваться летом, когда оно сопровождается 8-10 градусами?? сейчас тепло, местами жарко и актуальность всего того ушла вместе с холодом и ливнями. Но тем не менее, в графе "ответ" хотелось бы написать, что лето должно быть летом, зима - зимой, а резиновые калоши - для осени. иначе начнется "разруха" :) 



Недавно у меня оказалась возможность посетить стекольную фабрику MOSER в Karlovy Vary и наблюдая за тем,  как рождается хрусталь для королевских нужд и думать о своего рода постоянстве. за 150 лет существования фабрики какие только шквальные ветры не дули, а хрусталь как выдували, так и дуют со сих пор. Поставляли для английского двора при Эдварде VII, дули для Ватикана, в годы национализации фабрики Германией выдували для фюрера, к Ялтинской конференции выдули "Чашу союзников" для Ливадии, после войны - подарок ко дню свадьбы Елизаветы II, выдували для обслуживания свадьбы принца Филиппа и Летиции... для Брежнева и Горбачева... там еще и далее очень много важных персон

То есть, все как и в одежде - если изменяется направление ветра и возникает дух негодавания и протеста, то нужно постараться найти этому правильное художественное решение



№2.40  is ready to print

8 komentářů:

  1. Мне очень нравится ваш блог, ваш стиль и отношение ко всему. Шикарная ваза, чем-то напомнила старую бабушкину.

    OdpovědětVymazat
  2. Надя, а мне нравится ваш манекен! вся обзавидовалась:)

    если у вашей бабушки была приблизительно такая ваза, то будьте за нее спокойны - подобные служат важным людям :)
    спасибо

    OdpovědětVymazat
  3. Ина, я вначале не могла оторвать глаз от твоего наряда. С радостью обнаружила, что у меня есть такие же сапожки на плоском каблуке, только темно-коричневые и в коробке для обуви. Я одевала их осенью только пару раз. Мне их и одеть-то негде, а я их зачем-то купила. Твой весенний наряд мне понравился. Очень. И очень приглянулась твоя федора. Чешский хрусталь.... Это мечта.

    OdpovědětVymazat
  4. Kaya, грешишь, не должны такие сапоги в коробке лежать:) этим "фюрерским" сапогам можно и пост посвятить, не зря я когда-то все торг точки исходила, пока нашла их:) т к выяснилось, что помимо осени-зимы-весны, они еще и летом востребованы. и в период наводнений они выручают, и на велосипеде в них вполне удобно ездить. это не весенние, это июньские фото, как один из примеров их вариации:)
    Да, moser-это мечта! по-крайней мере для меня, т к у меня в руках хрусталь рассыпается с незавидным постоянством:((

    OdpovědětVymazat
  5. Я вот по-доброму завидую, мне очень нравится вот эта многослойность в одежде под тоненький ремешок, но если меня так одеть, то я буду маленькой круглой луковицей )), а вам обеим так хорошо, просто здорово!
    Муж не так давно купил довольно большую хрустальную вазу, правда немецкую, у меня как-то хрусталя не было до этого, надеюсь будет жить долго, она толстая и тяжелая. Я бы с удовольствием сходила на такую экскурсию, кто знает, может когда-нибудь у меня будет такая возможность.

    OdpovědětVymazat
  6. Ира, кто знает, где мы когда-либо окажемся. но что-то мне подсказывает, что вы в наших местах окажетесь раньше, чем мы в ваших)
    а вазу, подаренную мужем, нужно беречь. я только на прошлой неделе разбила: глиняный кувшин- 1шт, бокал к шампанскому- 1 шт((

    OdpovědětVymazat
    Odpovědi
    1. Муж схитрил, он накануне Рождества отправился в магазин, сфотографировал все, на что лег глаз, ну а я потом по фотографиям выбирала ))
      Помню у меня был период в детстве, когда я разбила практически всю посуду в доме, за исключением парадной, которая была спрятана где-то в шкафу. Это была катастрофа ((( Я помню так расстраивалась и очень маму жалела, я укокала абсолютно все предметы чайного сервиза, который им с папой подарили на свадьбу (( И как я ни старалась, ничего у меня не выходило, продолжала все ронять. Сейчас редко со мной случается подобное, но когда случается, я стараюсь не расстраиваться, и муж тут же кричит радостным голосом "На счастье!".
      Так что: " На счастье, Инна!"

      Vymazat
    2. я в детстве мало что разбив, сейчас восполняю с огромной скоростью. боже, неужели настолько несчастным было мое детство?:)

      Vymazat