20130318

№2.29

7 000 000 000 литров



Заходящее солнце цвета крови сокращало горизонт. уже с трудом различимы буквы на клавиатуре - наилучшее время отправляться домой.
Спускаюсь лифтом на дно, в гараж.


Почему, собственно, подземные гаражи выглядят столь драматично? кругом безутешно-мрачный бетон, угловые колонны, нервно-мерцающие люминесцентные лампы..... такое впечатление, что архитекторы вычерпали всю свою фантазию там наверху, а планы "под землей" оставили проектировать Джеку-потрошителю.

Подойдя к BMW 7, нажимаю на кнопку брелка. дверь автоматически не открывается. села батарея?? еще и еще жму на кнопку... и только при взгляде на элегантный блинк зеркала дальнего вида понимаю, что это вообще не моя машина. цвет тела и салона тот же, но это абсолютно новая модель BMW 7
Только если это не моя, тогда где же моя??
делаю круг вокруг этой красоты, - она такая длиииинная, как неделя без шутки, - когда внутри вдруг включился мотор и поднялась крышка багажника.


Аккуратно заглядываю внутрь. 
там конверт, на нем написано имя.
Мое имя

Медленно-медленно открываю дверь, тут уже можно начинать смеяться:
мои инициалы горят на стальных пластинах порога.

Поверьте, дальнейшее повествование приносит удовольствие, равноценное езде на BMW 7




Реклама - это не только н а ш а   мечта и отнюдь не производителя. 
хорошая реклама - это страсть и тайное желание профессионала, который мечтает о том, что он пропагандирует. не обладай он  фанатичной любовью к данной модели, не мечтай он об очередной  новой BMW 7,  являясь при этом гордым обладателем 2-х  семерок, не сотворить ему это пиар-шаг в виде именной подарочной книги, где главные герои - владелец под твоим именем и  BMW 7.

И даже если я еще и не начинала мечтать о новой, то за меня это сделал рекламщик. он визуализировал свою мечту и предложил ее мне. 
про наш дуэт сложили книгу. 
ее тираж 1 экз.  
красиво!

В течение 10 лет мы не изменяли этому производителю, наслаждаясь и BMW 5 , и BMW 3, и BMW 7
а когда-то имели   BMW 7 только в виде красивой картинки на рабочем столее

Наслаждайтесь ездой, летая самолетами  BMW 



 №2.29  is ready to print 

PS: кстати, книга заканчивается так:
"я влюбилась в новую BMW 7  с первого взгляда. Дорогой, не злись, но я оставлю ее себе на память. а ты не расстраивайся, ведь в гараже тебя ждет твоя старая семерка"

Ina S.
все герои вымышлены, за исключением Ф.И.О. и новой 740d xDrive

 


 

3 komentáře:

  1. Какая мощная история! И презентация подарка впечатляющая, люблю сюрпризы)
    Поздравляю, Ина, и семь футов под капотом!

    OdpovědětVymazat
  2. Ина, WOW! Прочитала и перечитала. Ты знаешь, я удивлена и восхищена. История потрясающая. И пускай всего один экземпляр книги, но зато какой книги!!!

    Пытаюсь понять, как ты сотворила такие великолепные абстракты. И теряюсь в догадках:)

    OdpovědětVymazat