20120529

№10.

Ave Braník 

Гимнастический зал дает мне намного больше, чем я инвестирую энергии и времени в него. Он успокаивает нервы, при этом бодрит мою душу. Да и не так много вещей, которые могли бы что-либо подобное предложить. Но про гимнастику я может и напишу когда-нибудь. А сегодня о другом.

Сегодня о нем:

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 Сome on Cycling!!

Искомое для меня гарантировано при выборе правильного маршрута (в последнее время сомневаюсь в существовании неправильных).

Пражские циклотрассы- это не передвижение вдоль каналов Амстердама на вело с хозяйственными корзинками и с легкостью на каблучках. и не фрайбургское велопередвижение по улицам с забитыми велопаркингами. Мне бы, пожалуй, это все было бы и ближе, но. Но тут все сложилось по-иному.

В выходные дни на циклотрассах жуткий трафик. Люди на велосипедах все сплошь в соответствующей спортивной форме и на соотвествующих спортивных моделях вело. У меня поначалу сложилось устойчивое мнение, что будь недобор в сборную республики, то этих людей можно снимать с городской трассы - и туда - они не посрамят.

Но сегодня будний день. Утро. Пока не слишком жарко. На трассе сравнительно пусто. Ave, Braník!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даже лодочник рад твоему появлению на пристани вне расписания его графика переправы. В выходные его хочется утопить.  А сейчас ему скучно, он рад поболтать. Сегодня денег не берет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тень-солнце-тень-опять солнце...уже становится жарко. лебединое семейство с выводком на Влтаве. опять лодочник.  обратная дорога. мне пора.













Issue №10
is ready to print

3 komentáře:

  1. Спасибо за прогулку :-) Здорово!

    OdpovědětVymazat
  2. молодец! и фото, и комментарии, и то что ты этому уделяешь время, а еще и тому, что про все это узнаешь и даже "подсматриваешь" благодаря тебе.

    OdpovědětVymazat